Уважаемые родители! Продолжаю вас знакомить с интересным материалом для совместных занятий, так как мы занимаемся в детском саду. Музыкальное сопровождение вы можете найти по ссылкам.
С уважением, ваш музыкальный руководитель Алёна Владимировна Лобарева.
Младшая группа.
- Музыкально – ритмические движения: «Топающий шаг» р. н. м.
https://x-minus.me/track/49023/ах-вы-сени-мои-сени
Цель: Формировать умение реагировать на смену характера музыки и менять движения.
Дети двигаются топающим шагом.
- Развитие чувства ритма: игра «Ромашки»
https://www.youtube.com/channel/UCve_-N1z_smljaAi0hJj8Vg (видео)
Цель: развивать у детей умение прохлопывать ритм.
Игра повторяется несколько раз.
- Слушание музыкальных произведений: «Мишка» музыка М. Раухвергера
https://vk.com/video-59164615_456239198 (видео)
Цель: Развивать умение различать динамику музыки.
- Пальчиковая гимнастика: «Овечки» (Мульт – песенка) https://yandex.ru/video/search?text=Пальчиковая%20гимнастика%3A%20«Овечки»&path=wizard&parent-reqid=1588903161501787-934223538960998910700255-production-app-host-vla-web-yp-313&filmId=2366132347955482079 (видео)
Цель: Развивать мелкую моторику рук.
- Пение: песня «Самолёт» Е. Тиличеевой
https://audio-vk4.ru/?mp3=+Песня+«Самолёт»+Музыка+Е.+Тиличеевой%2C+слова+Н.+Найдёновой
https://rus.goldsong.fun/download/wait (минус)
- Самолёт летит,
Самолёт гудит:
У-у-у-у!
Я лечу в Москву! - Командир-пилот
Самолёт ведёт.
У-у-у-у!
Я лечу в Москву!
Цель: продолжаем учить и петь песню.
- Танец : пляска «Берёзка» музыка Р. Рустимова
https://audio-vk4.ru/?mp3=Музыка+Р.Рустамова%2C+слова+А.Матлиной+–+Хоровод+Берёзка
Цель: продолжаем учить танец.
- Игра: подвижная игра «Воробушки и автомобиль»
Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.
Описание. Дети – «воробушки» садятся на скамейку – «гнёздышки». Воспитатель изображает «автомобиль». После слов воспитателя: «Полетели, воробушки, на дорожку» — дети поднимаются и бегают по площадке, размахивая руками – «крылышками». По сигналу воспитателя: «Автомобиль едет, летите, воробушки, в свои гнёздышки!» — «автомобиль» выезжает из «гаража», «воробушки» улетают в «гнёзда» (садятся на скамейки). «Автомобиль» возвращается в «гараж».
Средняя группа.
1.Музыкально – ритмические движения: «Подскоки» французская мелодия.
https://hotplayer.ru/?s=подскоки
Цель: Формировать умение прыгать с ноги на ногу.
Дети прыгают как у них получается (пока не заостряем внимание)
- Развитие чувства ритма: «Два кота»польская народная песня.
https://ru357.iplayer.info/song/172237101/Polskaya_narodnaya_pesnya_-_Dva_kota/
Цель: развивать у детей чувство ритма.
Взрослый предлагает прохлопать ритм.
- Слушание музыкальных произведений: «Колыбельная» муз. В. А. Моцарта
https://audio-vk4.ru/?mp3=В.А.Моцарт+–+Колыбельная+
https://www.youtube.com/channel/UCJJJE6L4TmWaa10zsYbkNnA (видео)
Цель: Обратить внимание на характер пьесы, динамику, темп.
- Пальчиковая гимнастика: «Пекарь»
https://www.youtube.com/channel/UCawcAXvVwRDjhIAx9DQAluw (видео)
Пальчиковая гимнастика «Пекарь»
Пекарь, пекарь, Хлопают в ладоши.
Из муки испеки нам колобки, Пекут колобки.
Да сушки — Ванюшке, Соединяют большие и указательные
пальцы.
Да баранки — Танюшке, Соединяют большие и средние
пальцы.
Да бублики — Гришке, Соединяют большие и безымянные
пальцы.
Да крендель — Маришке. Соединяют большие и мизинцы.
Цель: Развивать мелкую моторику рук.
- Пение: песня «Весенняя полька» Е. Тиличеевой
https://x-minus.me/track/259461/весенняя-полька (минус)
- Пляшут польку зайцы на лугу,
Пляшут польку галки на стогу.
Припев:
Ля, ля, ля, ля, ля.
Ля, ля, ля, ля, ля!
- Пляшут утки, мишки и лиса,
Всюду шутки, всюду голоса. - Тут веселье с самого утра,
В лес пришла весенняя пора!
Цель: продолжаем учить и петь песню.
- Танец : пляска «Весёлая пласка» литовская народная мелодия
https://x-minus.me/track/235607/пляска-парами
Описание пляски. Дети стоят парами по кругу лицом друг к другу.
Такты 1-4. Бег по кругу.
Такты 5-12. Притопывание ногами.
Такты 13—16. Бег по кругу.
Такты 17—24. Хлопки в ладоши.
Такты 25-28. Дети берутся за руки и бегут по кругу парами.
Такты 29-36. Дети кружатся, взявшись за руки.
Цель: продолжаем учить танец.
- Игра: подвижная игра «Ловишки с зайчиком» муз. Й. Гайдна
https://www.youtube.com/channel/UCNgHaZojQ56sgqGBfW9egwQ (видео)
Цель: развивать слуховое внимание, умение выполнять движения в соответствии с текстом.