Группа «Апельсин»
Добрый день. Вас приветствуют воспитатели группы
Крохина Ольга Александровна и Болтенкова Татьяна Владимировна. Тема нашей недели с 20.04.2020 г по 24.04.2020 г. «Мебель в моём доме».
Уважаемые родители просим вас выполнить с детьми задания по данной теме.
Просмотрите презентацию на тему «мебель» выполните задания.
Выучите с детьми пальчиковую игру:
Прочитайте стихотворения С. Маршака «Откуда стол пришел»
Берете книгу и тетрадь,
Садитесь вы за стол.
А вы могли бы рассказать,
Откуда стол пришел?
Недаром пахнет он сосной.
Пришел он из глуши лесной.
Вот этот стол — сосновый стол
К нам из лесу пришел.
Пришел он из глуши лесной
Он сам когда-то был сосной.
Сочилась из его ствола
Прозрачная смола.
У нас под ним — паркетный пол,
А там была земля.
Он много лет в лесу провел,
Ветвями шевеля.
Он был в чешуйчатой коре,
А меж его корней
Барсук храпел в своей норе
До первых вешних дней.
Видал он белку, этот стол.
Она карабкалась на ствол,
Царапая кору.
Он на ветвях качал галчат
И слышал, как они кричат,
Проснувшись поутру.
Но вот горячая пила
Глубоко в ствол его вошла.
Вздохнул он — и упал…
И в лесопилке над рекой
Он стал бревном, он стал доской.
Потом в столярной мастерской
Четвероногим стал.
Он вышел из рабочих рук,
Устойчив и широк.
Где был на нем рогатый сук,
Виднеется глазок.
Домашним жителем он стал,
Стоит он у стены.
Теперь барсук бы не узнал
Родной своей сосны.
Медведь бы в логово залез,
Лису объял бы страх,
Когда бы стол явился в лес
На четырех ногах!..
Но в лес он больше не пойдет
Он с нами будет жить.
День изо дня, из года в год
Он будет нам служить.
Стоит чернильница на нем,
Лежит на нем тетрадь.
За ним работать будем днем,
А вечером — читать.
На нем чертеж я разложу,
Когда пора придет,
Чтобы потом по чертежу
Построить самолет.
Математика.
Учите детей ориентироваться на ограниченной территории (лист бумаги,); располагать предметы и их изображения в указанном направлении, отражать в речи их пространственное расположение (вверху, внизу, выше, ниже, слева, справа, левее, правее, в левом верхнем (правом нижнем) углу, перед, за, между, рядом и др.).
Дидактическая игра «Что пропало?»
На наборное полотно выставляются четыре картинки с изображением предметов мебели. Дети их рассматривают, называют. Педагог просит запомнить картинки, затем убирает одну из них, а детям предлагает вспомнить, какой картинки нет.
Попросите описать предмет мебели по схеме.
Попросите ребёнка нарисовать свою комнату со всеми её предметами мебели, сфотографируйте и отправьте нам для оформления фотовыставки.
Уважаемые родители выучите с детьми стихотворение о ВОВ на ваше усмотрение