Музыка для всех (Младшая, средняя группы)

Уважаемые родители!  Продолжаю вас знакомить с интересным материалом для совместных занятий, так как мы занимаемся в детском саду.  Музыкальное сопровождение вы можете найти по ссылкам.

С уважением, ваш музыкальный руководитель Алёна Владимировна Лобарева.

 

                                         Младшая группа.

  1. Музыкально – ритмические движения: «Топающий шаг» р. н. м.

https://x-minus.me/track/49023/ах-вы-сени-мои-сени

Цель: Формировать умение реагировать на смену характера музыки и менять движения.

Дети двигаются топающим шагом.

  1. Развитие чувства ритма: игра «Ромашки»

https://www.youtube.com/channel/UCve_-N1z_smljaAi0hJj8Vg (видео)

Цель: развивать у детей умение прохлопывать ритм.

Игра повторяется несколько раз.

  1. Слушание музыкальных произведений: «Мишка» музыка М. Раухвергера

https://vk.com/video-59164615_456239198 (видео)

 Цель: Развивать умение различать динамику музыки.

  1. Пальчиковая гимнастика: «Овечки» (Мульт – песенка) https://yandex.ru/video/search?text=Пальчиковая%20гимнастика%3A%20«Овечки»&path=wizard&parent-reqid=1588903161501787-934223538960998910700255-production-app-host-vla-web-yp-313&filmId=2366132347955482079 (видео)

Цель: Развивать мелкую моторику рук.

  1. Пение: песня «Самолёт» Е. Тиличеевой

https://audio-vk4.ru/?mp3=+Песня+«Самолёт»+Музыка+Е.+Тиличеевой%2C+слова+Н.+Найдёновой

https://rus.goldsong.fun/download/wait (минус)

  1. Самолёт летит,
    Самолёт гудит:
    У-у-у-у!
    Я лечу в Москву!
  2. Командир-пилот
    Самолёт ведёт.
    У-у-у-у!
    Я лечу в Москву!

Цель: продолжаем учить и петь песню.

  1. Танец : пляска «Берёзка» музыка Р. Рустимова

https://audio-vk4.ru/?mp3=Музыка+Р.Рустамова%2C+слова+А.Матлиной+–+Хоровод+Берёзка

https://pimg.mycdn.me/getImage?disableStub=true&type=VIDEO_S_720&url=https%3A%2F%2Fvdp.mycdn.me%2FgetImage%3Fid%3D14469696190%26idx%3D1%26thumbType%3D32%26f%3D1&signatureToken=pWlNU7eAl8LMCAARUa1IOQ  (видео)

Цель: продолжаем учить танец.

  1. Игра: подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

 Описание. Дети – «воробушки» садятся на скамейку – «гнёздышки». Воспитатель изображает «автомобиль». После слов воспитателя: «Полетели, воробушки, на дорожку» — дети поднимаются и бегают по площадке, размахивая руками – «крылышками». По сигналу воспитателя: «Автомобиль едет, летите, воробушки, в свои гнёздышки!» — «автомобиль» выезжает из «гаража», «воробушки» улетают в «гнёзда» (садятся на скамейки). «Автомобиль» возвращается в «гараж».

https://yandex.ru/video/search?text=подвижная%20игра%20воробушки%20и%20автомобиль%20для%20младшей%20группы&path=wizard&parent-reqid=1588903438723124-271676891248617633600133-production-app-host-man-web-yp-79&filmId=17002002670672250856 (видео)

 

 

Средняя группа.

1.Музыкально – ритмические движения: «Подскоки» французская мелодия.

https://hotplayer.ru/?s=подскоки

Цель: Формировать умение прыгать с ноги на ногу.

Дети прыгают как у них получается (пока не заостряем внимание)

  1. Развитие чувства ритма: «Два кота»польская народная песня.

https://ru357.iplayer.info/song/172237101/Polskaya_narodnaya_pesnya_-_Dva_kota/

Цель: развивать у детей чувство ритма.

Взрослый  предлагает прохлопать ритм.

  1. Слушание музыкальных произведений: «Колыбельная» муз. В. А. Моцарта

https://audio-vk4.ru/?mp3=В.А.Моцарт+–+Колыбельная+

https://www.youtube.com/channel/UCJJJE6L4TmWaa10zsYbkNnA (видео)

Цель: Обратить внимание  на характер пьесы, динамику, темп.

  1. Пальчиковая гимнастика: «Пекарь»

https://www.youtube.com/channel/UCawcAXvVwRDjhIAx9DQAluw (видео)

Пальчиковая гимнастика «Пекарь»

Пекарь, пекарь,                              Хлопают в ладоши.

Из муки испеки нам колобки,         Пекут колобки.

Да сушки — Ванюшке,                   Соединяют большие и указательные            

                                                                      пальцы.

Да баранки — Танюшке,                Соединяют большие и средние    

                                                                     пальцы.

Да бублики — Гришке,                  Соединяют большие и безымянные

                                                                    пальцы.

Да крендель — Маришке.             Соединяют большие и мизинцы.

 

Цель: Развивать мелкую моторику рук.

  1. Пение: песня «Весенняя полька» Е. Тиличеевой

https://x-minus.me/track/259461/весенняя-полька  (минус)

  1. Пляшут польку зайцы на лугу,
    Пляшут польку галки на стогу.

Припев:
Ля, ля, ля, ля, ля.

Ля, ля, ля, ля, ля!

  1. Пляшут утки, мишки и лиса,
    Всюду шутки, всюду голоса.
  2. Тут веселье с самого утра,
    В лес пришла весенняя пора!

Цель: продолжаем учить и петь песню.

  1. Танец : пляска «Весёлая пласка» литовская народная мелодия

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=7616372631594362921&text=пляска%20«Весёлая%20пласка»%20литовская%20народная%20мелодия%20в%20средней%20группе&path=wizard&parent-reqid=1587694569189769-216696986294697090600293-production-app-host-vla-web-yp-145&redircnt=1587694591.1 (видио)

https://x-minus.me/track/235607/пляска-парами

Описание пляски. Дети стоят парами по кругу лицом друг к другу.

Такты 1-4. Бег по кругу.

Такты 5-12. Притопывание ногами.

Такты 13—16. Бег по кругу.

Такты 17—24. Хлопки в ладоши.

Такты 25-28. Дети берутся за руки и бегут по кругу парами.

Такты 29-36. Дети кружатся, взявшись за руки.

Цель: продолжаем учить танец.

  1. Игра: подвижная игра «Ловишки с зайчиком» муз. Й. Гайдна

https://www.youtube.com/channel/UCNgHaZojQ56sgqGBfW9egwQ (видео)

Цель: развивать слуховое внимание, умение выполнять движения в соответствии с текстом.