С 12 октября по 16 октября.
Тематическая неделя
«Чем пахнут ремесла»
1.Предлагаем вместе с детьми просмотреть познавательную презентацию «Прфесии»
https://www.youtube.com/watch?v=KhaV92pouYQ
- «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Предлагаем вам литературную переменку « Чем пахнут ремесла»»https://yandex.ru/video/preview?text=презентация%20для%20детей%20старшей%20группы%20Чем%20пахнут%20ремесла%20%28мужские%20и%20женские%20профессии%29&path=wizard&parent-reqid=1602426188062825-1372024855296575897400113-production-app-host-man-web-yp-52&wiz_type=v4thumbs&filmId=11595954346834811940
- Игра «Назови профессию»
- Посмотрите вместе «Кем быть?»
- Поиграйте вместе с детьми в игру «Добавь слово»
Есть профессий много разных,
Все по-своему прекрасны,
Все нужны и все полезны,
Ну, а вам они известны?
От салата и до плова
Все рецепты знает … (ответ – Повар)
Если, что болит не плач
Быстро вылечит нас … (ответ – Врач)
Птиц, зверей от разных травм
Лечит врач… (ответ – Ветеринар)
Стрижку новую неряхе
Может сделать … (ответ – Парикмахер)
Хлеб, конфеты, огурец,
Всё продаст нам … (ответ – Продавец)
Если к музыке талант,
Значит это … (ответ – Музыкант)
В огороде круглый год,
Всё сажает .. (ответ – Садовод)
Коль собрались мы в полет,
Самолёт ведет … (ответ – Пилот)
А на поезде домчит,
Нас по рельсам … (ответ – Машинист)
Ну а если по морям,
Он отважный … (ответ – Капитан)
Платье на любой манер,
Сшить поможет … (ответ – Модельер)
Открывается кулиса,
На сцене в образе … (ответ – Актриса)
Дальше будет всё сложней
Нужно отвечать быстрей …
Строит дом большой .. ? (ответ – Строитель)
Учит в школе нас .. ? (ответ – Учитель)
А везет туда .. ? (ответ – Водитель)
В цирке с тигром .. ? (ответ – Укротитель)
Свет включает .. ? (ответ – Осветитель)
Замещает .. ? (ответ – Заместитель)
Всех главней .. ? (ответ – Руководитель)
Но его, в любой момент,
Еще главнее … ? (ответ — Президент)
Молодцы! Всех поздравляю!
Дальше так держать желаю,
Дружно умными расти,
Свою профессию найти.
Специалистом стать отменным,
Сможете вы непременно!
Учимся вместе с детьми составлять описательные рассказы по схеме.